Банкротство. Подготовка банкротства гражданина.

    Как и писали ранее, мы открыли рубрику Банкротство граждан, где будем освещать основные моменты данной процедуры и приводить конкретные живые примеры из живых дел.

     Из опыта проведенных процедур банкротства, стало очевидным, что одним из наиважнейших, если не сказать главных, моментов является подготовка документов в суд. Так как от этого на 99% зависит конечный результат процедуры банкротства, а именно освобождение от долгов. Об общем ходе банкротства вы можете прочитать тут: //buroresheniy.ru/news/category/bankrotstvo/

        ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» предусматривает целый перечень документов, которые необходимо предоставить в Арбитражный суд для признания гражданина банкротом.

        Помимо Ваших личных документов, как то паспорт, ИНН, СНИЛС (номер обязательного пенсионного страхования), свидетельства о заключении брака или его расторжении, свидетельства о рождении детей, брачный договор (если он заключался между супругами) в суд необходимо представить еще и:

— документы подтверждающие, что у Вас есть долг (не важно перед кем: банком, знакомым, работодателем, организацией выдающей микрозаймы), то есть кредитные договора, договора залога, договора займа, поручительства и т.д.

-документы подтверждающие, что у вас есть просрочки в платежах и Вы более не можете исполнять обязательства о выплате денег

-документы из Налоговой инспекции по месту жительства, что Вы не являетесь индивидуальным предпринимателем (а в случае если Вы индивидуальный предприниматель, то процедура банкротства будет немного сложнее и дольше и перечень документов расшириться!)

-сведения из Пенсионного Фонда РФ о состоянии вашего индивидуального лицевого счета

-подготовленные по установленной форме списки тех граждан, организаций, банков кому Вы должны, с указанием сумм которые Вы должны, сумм штрафов, неустое, пеней которые Вам начислили за то, что Вы перестали платить;

-опись Вашего имущества (по установленной форме) с указанием где оно находиться (в том числе и движимого — телефоны, телевизоры, бытовая техника, золото, предметы старины и т. д.);

-копии документов о праве собственности на недвижимое имущество;

— копии документов о покупке или продаже недвижимого имущества за последние 3 года, автомашин если их стоимость превышает 300.000 рублей;

— копии документов о долях в ООО и иных юридических лицах, если Вы являетесь их учредителем;

— копии справок о доходах за последние 3 года;

— выписки со счетов открытых в банках о совершаемых операциях;

— если Вы разводились и делили с супругом (супругой) имущество, то либо соглашение о разделе, либо Решение суда о разделе имущества;

— если Вы уплачиваете алименты на детей или родителей, до также представляются документы на основании чего Вы совершаете данные платежы (соглашение, Решение суда)

— если денежные средства с Вас взыскивают по решению суда судебные приставы-исполнители, то справку о номере исполнительного производства — выдается в том отделе Службы судебных приставов, в котором находиться исполнительное производство

      И все это далеко не полный перечень документов, которые необходимо собрать, правильно оформить и предоставить суду для исследования. В каждом конкретном случае, с каждым конкретным гражданином, этот список лишь увеличивается.

        Юристы нашей компании тщательно анализируют полученную информацию и выдают рекомендации по сбору дополнительных документов необходимых в каждом конкретном случае, что позволяет минимизировать количество судебных заседаний и запустить процедуру банкротства в максимально короткие сроки, что в свою очередь остановит начисление Вам штрафов, пеней, повышенных процентов на сумму Вашего долга, что не мало важно при процедуре реализации имущества.

        Следующим этапом является оплата установленных законом платежей в виде государственной пошлины в размере 6000 рублей, и внесения денежных средств на депозит Арбитражного суда в размере 25.000 рублей. Здесь особых объяснений и разъяснений давать не надо, все предельно ясно.

       Далее необходимо понимать, что последуют текущие затраты на публикации, размещение информации в интернет, направление запросов и т. д. В обычной процедуре банкротства, данные расходы варьируются от 10.000 до 15.000 рублей, но опять замечу, что все очень индивидуально.

      И наконец завершающей «нотой» на данном этапе, будет являться поиск финансового управляющего, который должен дать согласие на проведение процедуры Вашего банкротство и предоставить свои документы в Арбитражный суд. И здесь клиенты сталкиваются с такой практикой, что Закон предусматривает вознаграждение финансовому управляющему в размере 25.000 рублей и точка. Но работать целый год за такие денежные средства, не захочет ни один из них!!! К примеру размер вознаграждения управляющего при банкротство фирмы, а не гражданина составляет 30.000 рублей в месяц!!!

    Стоит заметить, что объем работы не мал. Финансовый управляющий должен общаться со всеми кредиторами (банками, организациями, физическими лицами), он должен разослать запросы, что называется «во все инстанции», он обязан получать за Вас заработную плату, выдавать денежные средства Вам, Вашим детям, выплачивать алименты, общаться с Пенсионным фондом, Налоговой инспекцией. В случае если Вы что то покупали, продавали, он обязан по закону запросить все договора, проверить их, и в случаях предусмотренных законом, оспорить их в судебном порядке. Также в случае если Вы кому то дали в долг, передали во временное пользование имущество, то он обязан обратиться в суд и истребовать эти деньги или имущество. И это далеко не полный перечень обязанностей финансового управляющего в процедуре банкротства.

      А теперь посудите сами готов ли человек целый год заниматься этим за 25.000 рублей, которые стоит заметить, он получит лишь по завершении процедуры банкротства. Ответ очевиден. Стоимость услуг финансовых управляющих в г. Москве начинается от 150.000 рублей за проведение процедуры Банкротство физического лица (мы сами обзванивали множество организаций которые предоставляют данную услугу). Поэтому данный вопрос опять таки сугубо индивидуален. Наше Бюро Юридических Решений работает с несколькими финансовыми управляющими, которые ведут лояльную политику в отношении ценообразования, и мы уверены, что сможем предложить Вам максимально комфортные условия. Кроме того, Вы можете самостоятельно выбрать финансового управляющего, договориться с ним и привлечь его к участию в деле о банкротстве, однако в данном случае все переговоры, все действия управляющего Вы должны будете урегулировать сами, без нашего участия.

       Стоит также обратить внимание, что даже при условий подачи документов в Арбитражный суд, суд не сможет начать процедуру банкротства при отсутствии финансового управляющего и его согласия на участие в деле, так как это запрещено законом. Кроме того, в случае нарушения Вами договоренности о гонораре финансовому управляющему, он может обратиться в суд и попросить снять с него полномочия управляющего, а это означает, что Вы вернетесь к самому началу и потеряете время и деньги уже потраченные на услуги.

     Наше Бюро Юридических Решений осуществляет полный комплекс услуг по подготовке документов для начала банкротства, наработанный опыт и партнерские соглашения с несколькими финансовыми управляющими, позволяют нам в максимально короткие сроки подготовить и подать комплект документов в Арбитражный суд для запуска процедуры банкротства. Мы имеем огромный опыт в данной категории дел, что позволяет нам качественно и в срок выполнять поставленные перед нами задачи.