Помогли клиенту по КАСКО

Наш клиент заключил договор страхования своего автомобиля по полису КАСКО с крупной страховой компанией. Клиент выплатил всю страховую премию компании сразу, т.е. исполнил со своей стороны условия договора в полном объеме. Через несколько месяцев, когда застрахованный автомобиль стоял у дома, неустановленные лица разбили камнем фары автомобиля, повредили бампер и крылья. 

Клиент обратился к нам с вопросом как ему поступить, после того как по Калькуляции по полису КАСКО составленной его страховой компанией, ему насчитали сумму, не соответствующую его ожиданиям. Для защиты интересов Клиента с нашей стороны были предприняты следующие шаги:

  1. Был найден компетентный оценщик – с профильным высшим образованием, проходящий каждые три года курсы повышения квалификации и являющийся членом саморегулируемой организации оценщиков.
  2. За три рабочих дня до даты осмотра поврежденной автомашины на имя руководителя Страховой компании нами была направлена телеграмма (с уведомлением о получении и сохранением заверенной копии текста), содержащую просьбу прислать представителя компании для присутствия при осмотре. Разумеется, с указанием времени и места проведения осмотра.
  3. Получено заключение об оценке стоимости восстановительного ремонта застрахованной автомашины. Калькуляция на восстановление автомобиля была занижена Страховой компанией ровно в 2(!) раза.
  4. Составлена и направлена Претензия в страховую компанию о пересчёте страховой выплаты.

Результат

После рассмотрения претензии Страховая компания, приняла решение о ее добровольном удовлетворении, выплатив нашему клиенту сумму необходимую для приведения машины в прежнее состояние.

В связи с тем, что у Страховых компаний нет графы расходов «оплата услуг специалиста и юридических услуг Страхователю», добровольно претензии клиента в этой части удовлетворены не были.  Нами был подан иск в суд на взыскание со Страховщика средств, уплаченных Клиентом за независимую оценку и оплату наших услуг. В суде Ответчик предложил заключить Мировое соглашение, которое после консультации с Клиентом было успешно принято.